Оставьте свой отзыв
Опрос
Что Вам понравилось в новой версии сайта?
Выберите из списка:
Размер шрифта:ААА
Цветовая схема:ААААА
Изображения:Выкл.|Вкл.
8 (495) 625-95-95 Телефон в Москве
8 (800) 775-95-95 Бесплатный звонок по России Круглосуточно
Версия для слабовидящих

Главгосэкспертиза России согласовала новые этапы строительства ДВЗ «Звезда»

Вести

Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по результатам инженерных изысканий и проектной документации новых этапов строительства ДВЗ «Звезда». Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Так, на территории верфи, возводимой на побережье Уссурийского залива в районе бухты Большой Камень, будут реконструированы глубоководный пирс, Мелководная и Южная набережные.

Как сообщает "Вести: Приморье" со ссылкой на ИА Portnews.ru, гидротехнические сооружения, расположенные в северной части действующего предприятия, реконструируются в рамках VII этапа I очереди I этапа строительства ДВЗ «Звезда». После обновления Мелководная и Южная набережные, построенные в 1961-1964 годах, будут использоваться для обеспечения строительства морских транспортных и специальных судов: Мелководная набережная – длиной 189,2 м - для стоянки, проведения достроечных работ и швартовных испытаний спущенных на воду судов водоизмещением свыше 3,5 тыс. тонн, Южная – длиной 141,27 м - для кратковременной швартовки судов обслуживающего флота суперверфи.

Для обеспечения постановки и достройки судов при реконструкции будет увеличена глубина у кордона набережных, обустроены каналы промэнергопроводок с пунктом подключения и установлен портальный кран грузоподъемностью 32 тонны, построены распределительная трансформаторская подстанция и прожекторные мачты.

В рамках XVI этапа I очереди I этапа строительства реконструируется расположенный рядом с набережными глубоководный пирс, необходимый для обеспечения стоянки, проведения достроечных работ и швартовных испытаний спущенных на воду грузовых судов. Пирс, построенный в 60-х годах XX века в качестве достроечной набережной, расположен между реконструируемой Южной и проектируемой грузовой набережными.

После реконструкции его общая длина составит 350 м, ширина - 24,5 м. Реконструкция пирса предполагает и его переоборудование: будут установлены новые швартовные тумбы, отбойные устройства и портальные краны грузоподъемностью 50 тонн, обустроены пункты подключения промэнергопроводок, построены прожекторная мачта и новая трансформаторская подстанция, при этом две существующие подстанции демонтируют.

Также в ходе реализации проектов будут проведены иные необходимые работы.

Напомним, в декабре 2017 года, Главгосэкспертиза России согласовала проектную документацию строительства цеха технического обслуживания и первичной обработки стали и металлопроката, камер очистки, окраски и сушки блоков, а также складов и площадок обслуживающего назначения ДВЗ «Звезда».

Оригинал

Поделиться статьей:
Подписаться на рассылку
Назад