В ФАУ «Главгосэкспертиза России» в целях повышения уровня качества обслуживания заявителей, создания эффективной системы обратной связи между заявителями, разработки и реализации мер по улучшению качества обслуживания заявителей, а также в целях улучшения информированности заявителей о деятельности Учреждения, проводится оценка качества обслуживания заявителей.
Объективность, надежность, эффективность - для безопасного будущего
Главгосэкспертиза России решила помочь застройщикам и проектировщикам в их работе над проектной документацией. В Омском и Красноярском филиалах управления для них провели семинары.
Как рассказала пресс-служба Главгосэкспертизы, в Омске семинар посвятили системным ошибкам при разработке проектной документации и результатов инженерных изысканий в сфере топливно-энергетического комплекса с акцентом на типичные недостатки при представлении документов для проведения государственной экспертизы. Затем провели круглый стол, на котором участники семинара - инженеры-проектировщики, главные инженеры проектов, застройщики и техзаказчики - смогли задать дополнительные вопросы по требованиям, вызывающим наибольшие сложности при проведении инженерных изысканий, подготовке проектной документации и прохождении государственной экспертизы объектов топливно-энергетического комплекса.
В Красноярске говорили об особенностях исходно-разрешительной документация на проектирование объектов горных работ горнодобывающей и горно-перерабатывающей промышленности. Участникам семинара был представлен анализ характерных ошибок, связанных с качеством подготовки исходно-разрешительной документации, которые выявляются как на этапе проверки комплектности, так и в процессе оценки соответствия принятых проектных решений требованиям технических регламентов. Кроме того, в ходе дискуссии эксперты и слушатели обсудили наиболее сложные проблемы, возникающие при подготовке проектной документации.