В ФАУ «Главгосэкспертиза России» в целях повышения уровня качества обслуживания заявителей, создания эффективной системы обратной связи между заявителями, разработки и реализации мер по улучшению качества обслуживания заявителей, а также в целях улучшения информированности заявителей о деятельности Учреждения, проводится оценка качества обслуживания заявителей.
Объективность, надежность, эффективность - для безопасного будущего
СИМФЕРОПОЛЬ, 27 октября. /ТАСС/. Более 15 железнодорожных станций в восточной части Крымского полуострова от Крымского моста впервые электрифицируют, это позволит обеспечить транспортную доступность и пропуск перспективного потока поездов. Проект одобрен специалистами Крымского филиала Главгосэкспертизы России, сообщили журналистам во вторник в пресс-службе экспертной организации.
В декабре 2019 года министр транспорта РФ Евгений Дитрих во время открытия движения по железнодорожной части Крымского моста сообщил президенту РФ Владимиру Путину, которого он сопровождал в поездке, что Минтранс рассчитывает на включение расходов по электрификации железной дороги в Крыму в федеральную целевую программу по развитию региона. Дитрих рассказал, что в настоящее время некоторые участки железной дороги в Крыму до сих пор не электрифицированы.
"Эксперты Крымского филиала Главгосэкспертизы России изучили проектно-сметную документацию на техническое перевооружение устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, а также систем электроснабжения на участке Джанкой - Крым (Крымский мост - прим. ТАСС). По итогам рассмотрения представленных материалов выдано положительное заключение", - говорится в сообщении.
Отмечается, что проектными решениями запланировано оборудование устройствами электрической централизации 17 станций, включая станции Азовская, Нижнегорская, Краснофлотская, Новофедоровка, Кировская, Владиславовка, Петрово, Семь Колодезей, Останино, Пресноводная, Чистополье, Айвазовская, Феодосия и другие. Также установят устройства интервального регулирования на 18 железнодорожных перегонах - от Джанкоя до Феодосии.
Проект реализуется с целью технического перевооружения устройств железнодорожной автоматики и телемеханики и приведения линий электроснабжения к первой категории надежности и предусматривает включение строящихся объектов в железнодорожную инфраструктуру Крыма. Это в том числе позволит обеспечить транспортную доступность полуострова и пропуск перспективного потока поездов. Финансирование строительства будет осуществляться за счет средств федерального бюджета.
О ж/д сообщении
Железнодорожное движение по Крымскому мосту было открыто 23 декабря.
Крымский мост - самый большой в России и Европе, он соединяет Керченский полуостров (Крым) с Таманским полуостровом (Краснодарский край). Мост необходим для бесперебойного транспортного сообщения между Крымом и другими регионами России. Транспортный переход состоит из параллельно расположенных автомобильной и железной дорог.
После Крымского моста железная дорога от города Керчь на самом востоке полуострова идет в северную часть Крыма до Джанкоя, и, делая крюк, возвращается в южную часть полуострова - до Симферополя, потом идет до Севастополя - тупиковой станции. Крымский мост и часть дороги до Джанкоя не электрифицированы, дорога от Джанкоя до Севастополя электрифицирована, но поезда ходят на постоянном токе, в то время как с другой стороны моста железнодорожные сети работают с использованием переменного тока.