В ФАУ «Главгосэкспертиза России» в целях повышения уровня качества обслуживания заявителей, создания эффективной системы обратной связи между заявителями, разработки и реализации мер по улучшению качества обслуживания заявителей, а также в целях улучшения информированности заявителей о деятельности Учреждения, проводится оценка качества обслуживания заявителей.
Объективность, надежность, эффективность - для безопасного будущего
ТАСС, 29 января. Эксперты Главгосэкспертизы России по итогам аудита проекта строительства второго моста через реку Обь в Сургуте в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (ХМАО) рекомендовали оптимизировать место размещения объекта при планировке территории, уточнить гидрологические характеристики Оби и оптимизировать конструктивные решения в части зданий и сооружений, сообщает ведомство в пятницу на своем портале.
Ранее вице-премьер России Марат Хуснуллин дал поручение Министерству транспорта РФ проанализировать проект строительства второго мостового перехода через реку Обь около Сургута на предмет возможного уменьшения стоимости работ, подчеркнув, что возвести мост необходимо до конца 2023 года.
"Эксперты Главгосэкспертизы рекомендовали оптимизировать место размещения объекта при разработке документации по планировке территории и инженерно-технические решения по автомобильным дорогам в части обоснования распределения транспортных потоков с учетом загрузки автомобильных дорог, уточнения высоты насыпи и заложения ее откосов. Кроме того, для разработки проектной документации и реализации инвестиционного проекта необходимы уточнение гидрологических характеристик реки Оби, дополнительные сведения по инженерно-экологическим изысканиям и планировочной организации земельного участка, а также оптимизация конструктивных решений в части зданий и сооружений с учетом рекомендаций заключения", - говорится в сообщении.
Эксперты положительно оценили то, что работы планируется осуществлять вблизи имеющейся инфраструктуры - это позволяет сократить затраты.
"Для Сургута будут решены вопросы по организации движения с выводом транзитного транспорта из городской черты. Кроме того, снизятся затраты по содержанию действующего автодорожного моста через реку Обь и улучшится экологическая ситуация в городе. Мостовой переход позволит перераспределить транспортные потоки, улучшить режим движения транспортных средств и пропуск тяжелого и крупногабаритного транспорта, а также создаст резерв для перспективных грузоперевозок", - отмечается в сообщении.
О проекте
В настоящее время через Сургут проходит федеральная трасса Р404 Тюмень - Нижневартовск, это единственная дорога, соединяющая север России (Западной Сибири) и Тюменскую область. Также транспортная система города включает вантовый мост через реку Обь длиной 2 110 км, запущенный в эксплуатацию в 2000 году. Но действующий мост не выдерживает возрастающий объем транспортного потока.
Строительство моста на этом участке Оби обсуждалось с 2012 года, но переносилось из-за высокой стоимости. Сейчас его планируется строить как объект федерального значения. По данным на сайте госзакупок, стоимость контракта превысит 280,1 млн рублей.
Мост планируют построить на территории Сургутского и Нефтеюганского районов, а также городского округа Сургут. В составе сооружения предусмотрены три участка автомобильной дороги, инженерные сооружения транспортной инфраструктуры, восемь мостов через водотоки, включая мост через основное русло реки Обь, путепроводы, транспортные развязки на пересечении с автомобильными дорогами "Нефтеюганск - Сургут" и "Восточная объездная Сургута", технические средства организации дорожного движения и другие объекты. Общая длина мостового перехода составит более 45 км, в том числе длина моста через реку Обь - 1,758 км.