В ФАУ «Главгосэкспертиза России» в целях повышения уровня качества обслуживания заявителей, создания эффективной системы обратной связи между заявителями, разработки и реализации мер по улучшению качества обслуживания заявителей, а также в целях улучшения информированности заявителей о деятельности Учреждения, проводится оценка качества обслуживания заявителей.
Объективность, надежность, эффективность - для безопасного будущего
Результаты инженерных изысканий и проектно-сметная документация на обновление объектов инфраструктуры второго грузового района Мурманского торгового порта соответствуют требованиям технических регламентов. К такому выводу пришли в Главгосэкспертизе России.
В госучреждении сообщили, что реконструкция объектов портовой инфраструктуры будет идти в два этапа. Во время первого будут реконструированы железнодорожные пути № 5 и 6 и покрытия вдоль них, построены подкрановые пути вдоль железнодорожных путей № 7 и 8, реконструированы проектируемые крановые пути, а также перенесены инженерные сети при их прокладке.
В рамках второго этапа запланирована реконструкция грузовых площадок в тылу причалов № 13 и 14, складских площадок для перегрузки файнштейна (причал № 15), строительство локальных очистных сооружений, линии электроснабжения, трансформаторной подстанции ТП-18 «Порт», систем орошения и воздухоснабжения, компрессорной станции, водопроводной насосной станции и других необходимых объектов.
После реализации проекта грузооборот перегрузочного комплекса угля должен вырасти с 6 до 8 млн т в год. Работы финансируются за счет самого порта.
Добавим, что Мурманский морской торговый порт расположен на восточном берегу Кольского залива Баренцева моря. Это крупнейшее транспортное предприятие города и старейшее предприятие в Мурманской области.
Наталья Гусаченко