В ФАУ «Главгосэкспертиза России» в целях повышения уровня качества обслуживания заявителей, создания эффективной системы обратной связи между заявителями, разработки и реализации мер по улучшению качества обслуживания заявителей, а также в целях улучшения информированности заявителей о деятельности Учреждения, проводится оценка качества обслуживания заявителей.
Объективность, надежность, эффективность - для безопасного будущего
Эксперты Ростовского филиала Главгосэкспертизы России рассмотрели проектную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство цеха по ремонту и обслуживанию средств навигационного оборудования на территории поста в Азовском районе Ростовской области.
По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.
Лоцмейстерский пост появился в начале 1890-х годов на острове Перебойном при выходе гирла Егурча в Таганрогский залив и использовался для передачи информации капитанам судов об уровне воды в донских гирлах (гирло - название рукавов и проток в дельтах крупных рек, впадающих в Черное и Азовское моря). В 1901 году на Лоцпост прибыл известный физик Александр Попов, приглашенный Комитетом донских гирл для установки приемно-передающего радиоустройства. В результате здесь была сооружена первая гражданская радиостанция России. В конце 1940-х годов разобранное деревянное строение Лоцпоста перенесли на левый берег Дона и собрали, несколько видоизменив, вблизи ростовского железнодорожного моста, где пост располагается до сих пор.
В ходе реализации проекта, получившего положительное заключение Ростовского филиала Главгосэкспертизы России, в бухте Лоцпоста, по-прежнему используемого для передачи информации об уровне воды, будет построен цех по ремонту и обслуживанию средств навигационного оборудования.
Одноэтажное здание площадью 190,14 кв. м разделят на два помещения, оснащенных подвесными мостовыми кранами мощностью 3,2 т: здесь будут проводить ремонт и окраску средств навигационного оборудования. Также проектом предусмотрено сооружение подпорных стен и благоустройство прилегающей территории: здесь заасфальтируют дороги, обустроят разворотную площадку, создадут условия для отвода вод от здания и проведут озеленение участка. Финансирование проекта осуществляется за счет средств ФГУП «Росморпорт».