В ФАУ «Главгосэкспертиза России» в целях повышения уровня качества обслуживания заявителей, создания эффективной системы обратной связи между заявителями, разработки и реализации мер по улучшению качества обслуживания заявителей, а также в целях улучшения информированности заявителей о деятельности Учреждения, проводится оценка качества обслуживания заявителей.
Объективность, надежность, эффективность - для безопасного будущего
Перевод услуг государственной экспертизы в электронную форму стартовал в июне 2015 года, однако работа по их совершенствованию не останавливается ни на один день. Специалисты Центра цифровой трансформации Главгосэкспертизы России наряду с внедрением новых проектов ежедневно проводят мониторинг системы, работают с пользователями, разрабатывают новые решения и генерируют идеи по дальнейшему развитию.
Удобство работы с системой начинается с момента авторизации. Имея подтвержденную учетную запись портала государственных услуг, потенциальный пользователь может сразу начать работу в АИС "Главгосэкспертиза". Время заполнения форм заявления не ограничено текущей сессией. Выйдя из системы, пользователь может не переживать за сохранность проделанной работы. При повторном входе он продолжит дополнять заявление информацией, удалять или подгружать новую необходимую документацию.
В личном кабинете пользователя также формируется история поданных заявлений с возможностью просматривать и использовать повторно все документы, приложенные к ранее поданным заявлениям.
Один в процессе подачи заявления - не воин. Поэтому системой предусмотрена возможность сформировать рабочую группу с назначением ролей. Для этого нужно оформить заявку на предоставление дополнительного доступа к заявлению. У заявления может быть только один "Автор", однако количество "Соавторов" и "Наблюдателей" не ограничено. При этом "Наблюдатель" получает возможность только на просмотр, "Соавтор" может производить загрузку и подписание документации за исключением завершения этапа проекта. Все участники процесса могут получить оперативный доступ к ходу рассмотрения документации, в том числе с помощью чат-бота. Недавно внедренный новый сервис доступен в таких мессенджерах, как WhatsApp, Viber и Telegram.