В ФАУ «Главгосэкспертиза России» в целях повышения уровня качества обслуживания заявителей, создания эффективной системы обратной связи между заявителями, разработки и реализации мер по улучшению качества обслуживания заявителей, а также в целях улучшения информированности заявителей о деятельности Учреждения, проводится оценка качества обслуживания заявителей.
Объективность, надежность, эффективность - для безопасного будущего
В начале августа Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на проект строительства подземного пешеходного перехода к станции метро "Фонвизинская". Руководитель департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев эксклюзивно для главной окружной газеты СВАО «Звездный Бульвар» рассказал о дальнейших планах по реализации этого проекта.
- Прохождение экспертизы затянулось несколько лет. В чем причина задержки? - Дело в том, что данный объект в техническом отношении очень сложный. Он будет построен под железнодорожными путями Октябрьской железной дороги, где идет очень живленное движение поездов, достаточно назвать скоростной поезд «Сапсан». Также в зоне будущего строительства проходит множество коммуникаций. Наконец, сама земля находится в федеральной собственности. Все это потребовало от проектировщиков детальной проработки проекта. - Теперь, когда имеется экспертное заключение, каковы сроки реализации проекта? - В октябре будет объявлен тендер на подрядчика, который будет вести строительные работы. По графику, предусмотренному технической документацией, строительство должно начаться уже в конце текущего года. Завершить работы необходимо в течение 18 месяцев. Финансирование строительства будет осуществляться за счет средств бюджета Москвы. - Каковы параметры подземного перехода? - Выходы из подземного перехода будут находиться один в Бутырском районе у метро «Фонвизинская» и два в Марфино - створе домов №№ 30 и 32 на улице Академика Королева. Длина тоннеля составит 192 м, ширина – 6 метров, высота – 2,3 метра. Это действительно огромный переход. Все выходы будут оснащены пассажирскими лифтами. Лестничные снабдят системой электрообогрева ступеней, что избавит ступеньки от снега и наледи в зимнее время. Для удобства инвалидов по зрению в переходе установят напольные тактильные указатели. Удобства будут соответствовать масштабу. Фото: Агентство «Москва».