В ФАУ «Главгосэкспертиза России» в целях повышения уровня качества обслуживания заявителей, создания эффективной системы обратной связи между заявителями, разработки и реализации мер по улучшению качества обслуживания заявителей, а также в целях улучшения информированности заявителей о деятельности Учреждения, проводится оценка качества обслуживания заявителей.
Объективность, надежность, эффективность - для безопасного будущего
РИАМО - 9 июн. В столице построят соединительную ветку между Киевским и Смоленским направлениями Московского железнодорожного узла, по итогам государственной экспертизы выдали положительное решение, говорится в сообщении пресс-службы Главгосэкспертизы России.
"Работы пройдут в четырех административных округах Москвы, в том числе в Центральном округе - в районах Пресненский и Тверской, Северном - в районах Беговой и Хорошевский, Северо-Восточном - в Марьиной Роще, и Западном - в Дорогомилово и Раменках", - отмечается в материале.
На соединительной ветке между Киевским и Смоленским направлениями МЖД построят четыре остановочных пункта: Поклонная, Кутузовская, Камушки и Ермакова Роща. Проектировщиком является АО "Росжелдорпроект".
Главгосэкспертиза проверила результаты инженерных изысканий, изучила техническое состояние всех участков инженерно-технических коммуникаций и транспортной инфраструктуры, которые попадают в предварительную зону строительства. Были учтены данные по сохранению памятников культурного наследия, например, "Культурного слоя в границах города Москвы XVIII века (Камер-Коллежский вал)".
Специалисты проверили путепроводы на Московском центральном кольце через Филевскую линию Московского метрополитена и Шелепихинский тупик, автомобильный путепровод над Шмитовским проездом, транспортную развязку "Москва-Сити" и развязку на пересечении Третьего транспортного кольца с Звенигородским шоссе, а также иные объекты транспортной инфраструктуры и коммуникаций.
Обследованы исторически ценные градоформирующие объекты, а именно: Тверской путепровод Московской окружной железной дороги (1904-1908 годов постройки), жилая застройка Студенческой улицы 1930-1950-х годов, иные территории с особым режимом регулирования градостроительной деятельности.
По итогам рассмотрения эксперты Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий, которые были выполнены для подготовки проектной документации по объекту "Строительство соединительной ветви между Киевским и Смоленским направлением Московского железнодорожного узла", соответствуют требованиям технических регламентов.