Оставьте свой отзыв
Опрос
Что Вам понравилось в новой версии сайта?
Выберите из списка:
Размер шрифта:ААА
Цветовая схема:ААААА
Изображения:Выкл.|Вкл.
8 (495) 625-95-95 Телефон в Москве
8 (800) 775-95-95 Бесплатный звонок по России Круглосуточно
Версия для слабовидящих

РИА Новости: Мост между Благовещенском и Хэйхэ включен в программу развития Дальнего Востока – Галушка

Мост Благовещенск-Хэйхэ через реку Амур, который свяжет Россию и Китай, включен в государственную программу по развитию Дальнего Востока, заявил в среду после совещания по инвестиционным проектам Приамурья министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка.

"Новый мост (Благовещенск-Хэйхэ), который строится, это важнейший инфраструктурный объект для привлечения новых инвестиций в Амурскую область. Мы договорились, что мы этот проект включаем в государственную программу развития Дальнего Востока для того, чтобы оказывать необходимое содействие и на международном уровне, и на федеральном уровне, имея ввиду те особые проблемы, которые связаны с работой этого моста, например, обустройство пунктов пропуска и продвижение мероприятий, которые позволят ему на полную мощность работать",- сказал Галушка.

Он пояснил, что правительство специально для Дальнего Востока создало механизм о включении частных инвестиционных проектов, реализуемых без федеральных денег, в состав государственной программы развития Дальнего Востока. "По таким проектам правительство будет утверждать адресную дорожную карту их административного сопровождения",- пояснил Галушка.

"Мост - это только логистическая цепочка. Нужно, чтобы ездил еще легковой транспорт, грузовой, таможенные службы дали своих сотрудников. Это определенные взаимоотношения, которые без определенной поддержки мы никогда не сможем достигнуть",- отметил губернатор Приамурья Александр Козлов.

Как сообщалось ранее, Главгосэкспертиза России согласовала проект первого этапа строительства моста через реку Амур между российским Благовещенском и китайским Хэйхэ. Строительство моста через Амур между Россией и Китаем началось в Амурской области в конце прошлого года. Подготовка к строительству моста шла более 20 лет. Ввод в эксплуатацию нового пограничного мостового перехода протяженностью 19,9 километра должен состояться в 2019 году.

Россия вкладывает в строительство 14 миллиардов рублей, 5,2 миллиарда - китайская сторона. Российскую часть моста (13,4 километра) будут строить подрядчики из РФ, еще 6,5 километра будут проходить по территории Китая. В марте 2016 года в Харбине была зарегистрирована совместная российско-китайская компания - оператор строительства моста, которая обеспечит стройку "под ключ".
Поделиться статьей:
Подписаться на рассылку
Назад