В ФАУ «Главгосэкспертиза России» в целях повышения уровня качества обслуживания заявителей, создания эффективной системы обратной связи между заявителями, разработки и реализации мер по улучшению качества обслуживания заявителей, а также в целях улучшения информированности заявителей о деятельности Учреждения, проводится оценка качества обслуживания заявителей.
Объективность, надежность, эффективность - для безопасного будущего
Главгосэкспертиза выдала положительное заключение по проекту реконструкции платформы №1 Московского вокзала в Нижнем Новгороде, которую собираются приспособить для приема двухэтажных поездов.
Документацию готовила проектная организация РЖД "Росжелдорпроект". В пресс-службе Главгосэкспертизы пояснили, что проект предусматривает изменение габаритов навеса над платформой, примыкающей к зданию ж/д вокзала.
Существующее сооружение протяженностью 158,4 метра и шириной 5,1 метра, выполненное из стальных конструкций, демонтируют: после этого будет построен новый навес, параметры которого будут соответствовать габаритам пассажирских вагонов. Для этого изменят размер козырька и повысят его отметку на фасаде здания вокзала.
Напомним, в последний раз Московский вокзал реконструировали перед чемпионатом мира по футболу 2018 года за 2 млрд руб. Тогда за счет обустройства второго этажа здания площадь вокзала была увеличена на 1 тыс. кв. метров, а вместимость - на 400 человек. Были реорганизованы зоны досмотра пассажиров, здание оборудовали лифтовыми подъемники и эскалатором, также были увеличена зона общепита и установлены дополнительные видеокамеры.
Сейчас в зоне Горьковской железной дороги организовано движение двухэтажных составов из столицы в Ижевск и Казань. Кроме того, такие поезда отправляются из Москвы в Воронеж, Санкт-Петербург, Адлер и Самару, а с конца 2019 года открылись маршруты в Петрозаводск, Пензу и Брянск. В составах есть вагоны с местами для сидения (1 и 2 класса), купе, СВ и вагоны-рестораны.