Оставьте свой отзыв
Опрос
Удовлетворены ли Вы качеством услуг Главгосэкспертизы России
Выберите из списка:
Размер шрифта:ААА
Цветовая схема:ААААА
Изображения:Выкл.|Вкл.
8 (495) 625-95-95 Телефон в Москве
8 (800) 775-95-95 Бесплатный звонок по России Круглосуточно
Версия для слабовидящих

Главгосэкспертиза изучила проекты строительства объектов Тайшетского алюминиевого завода

Пронедра.ру

Специалисты Главгосэкспертизы РФ детально рассмотрели результаты инженерных изысканий по объектам, а также проектную документацию, представленную им по итогам корректировки, и сделали вывод о том, что все бумаги находятся на данный момент в полном соответствии требованиям техрегламентов.

Тайшетский алюминиевый завод, который строят в настоящее время на территории Иркутской области, вошел в состав самой крупной в мире алюминиевой структуры «РУСАЛ». Главной целью строительства предприятия, первичный проект которого был одобрен Главгосэкспертизой России еще в 2007 году, является обновление ключевых производственных фондов компании «РУСАЛ» наряду с внедрением более безопасных технологий и современного оборудования.

Новому предприятию предстоит стать третьим по размерам алюминиевым заводом в нашей стране. Производительность его будет составлять в пределах 760 тысяч тонн алюминия ежегодно. По ходу возведения завода стало понятно, что в утвержденные ранее проекты ряда объектов необходимо вносить существенные изменения. Речь идет в том числе о складе глинозема, площадке для отгрузки огарков, цехах по капремонту электролизеров и ремонту напольной техники, складе временного хранения отработанной футеровки электролизеров и компрессорной станции.

Откорректированную проектную документацию направили в этой связи на рассмотрение специалистов Главгосэкспертизы. В компании уточнили, что склад глинозема рассчитан на прием около 822 тысяч тонн продукции в год. Предназначение его заключается в разгрузке, временном складировании и вовлечении в процесс производства глинозема – сырья, используемого при изготовлении алюминия.

На площадке для отгрузки огарков будут отгружать дробленые огарки анодно-монтажного отделения – с помощью железнодорожного транспорта, в рамках временной схемы стороннему потребителю. Площадку рассчитали на загрузку в четыре вагона.

Цех капремонта электролизеров предназначен в свою очередь для проведения ремонта металлоконструкций катодных кожухов и анодного устройства, а также для работ по монтажу катодных секций и футеровочных работ. Кроме этого, его планируют использовать для выбойки с последующей зачисткой катодного устройства от всех компонентов, которые отработаны, с дальнейшим разделением их составляющие, уточнили в компании.

Оригинал

Поделиться статьей:
Подписаться на рассылку
Назад