Оставьте свой отзыв
Опрос
Что Вам понравилось в новой версии сайта?
Выберите из списка:
Размер шрифта:ААА
Цветовая схема:ААААА
Изображения:Выкл.|Вкл.
8 (495) 625-95-95 Телефон в Москве
8 (800) 775-95-95 Бесплатный звонок по России Круглосуточно
Версия для слабовидящих

Железнодорожную станцию "Подольск" на Курском направлении МЖД реконструируют

Агентство городских новостей «Москва»

Железнодорожная станция «Подольск» на Курском направлении Московской железной дороги (МЖД) будет реконструирована, сообщили в пресс-службе Главгосэкспертизы России.

«Станция «Подольск» будет реконструирована. Работы по обновлению участка Люблино-Подольск ведутся в рамках реализации программы развития железнодорожной инфраструктуры МЖД, призванной улучшить условия городских и пригородных пассажирских перевозок. Изучив представленные после доработки материалы, эксперты Главгосэкспертизы России пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация - результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки. По результатам рассмотрения выдано положительное заключение», - говорится в сообщении.

Уточняется, что участок Люблино-Подольск, проект реконструкции которого рассмотрела Главгосэкспертиза России, относится к Курскому направлению МЖД. По характеру и объему выполняемой работы станция «Подольск» является грузовой станцией второго класса, на которой также расположены две платформы для посадки и высадки пассажиров пригородных поездов. Реконструируемые третий и четвертый пути станции используются для безостановочного пропуска грузовых поездов и временной стоянки транзитных грузовых поездов. Главные первый и второй пути отведены для приема и отправления пригородных электропоездов и безостановочного пропуска пассажирских составов.

«Проект предусматривает переустройство путевого развития станции в связи с изменением специализации третьего и четвертого главных путей. Четвертый главный путь будет уложен на новую ось, обе горловины станции переустроены с укладкой стрелочных переводов для обеспечения движения пассажирских поездов со скоростью 80 км/ч и грузовых поездов со скоростью 60 км/ч. Также планируется возвести зонный путь длиной 285 м для отправления скорых пригородных поездов, а на его продолжении будет обустроен тупиковый путь длиной 300 м для отстоя конечных скорых пригородных поездов», - пояснили в пресс-службе.

В пресс-службе отметили, что кроме того, будут построены дополнительная пассажирская платформа, административно-бытовой корпус и служебно-техническое здание, реконструированы пешеходный тоннель с двухсторонним выходом на новую платформу и компрессорная с обустройством площадки с воздухосборниками тоннеля, установлен шумозащитный экран и другие объекты.

«Так как работы ведутся в условиях действующей станции, в проекте запланированы решения, которые позволят минимизировать затруднения в эксплуатационной работе станции «Подольск» во время реконструкции: в том числе по укладке временных съездов и стрелочных переводов. Реконструкция станции будет проходить в семь основных очередей, каждая из которых также делится на этапы», - добавили в пресс-службе.

Ранее сообщалось, что Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по проекту реконструкции тяговой подстанции железнодорожной станции «Подольск».

Оригинал

Поделиться статьей:
Подписаться на рассылку
Назад