В ФАУ «Главгосэкспертиза России» в целях повышения уровня качества обслуживания заявителей, создания эффективной системы обратной связи между заявителями, разработки и реализации мер по улучшению качества обслуживания заявителей, а также в целях улучшения информированности заявителей о деятельности Учреждения, проводится оценка качества обслуживания заявителей.
Объективность, надежность, эффективность - для безопасного будущего
Мост рассчитан на 4 полосы движения, по две в каждом направлении. Протяженность вантового моста через Севастопольскую бухту и подходов к нему составит 4 км.
- Планируется, что в ходе реализации проекта будет построен вантовый мост и подходы к нему общей протяженностью 4 км. На мосту и подходах будет обустроено четыре полосы движения - по две в каждом направлении. С правой и левой стороны проезжей части установят шумозащитные экраны, - сообщает пресс-служба Главгосэкспертизы России.
Мост будет начинаться в районе Апполоновой и Инженерной балок на Брестской улице в южной части Севастополя, а заканчиваться - на улице Богданова в северной.
Средства на строительство моста через Севастопольскую бухту будут выделены из федерального бюджета.
Напомним, сейчас северную сторону Севастополя и его центральную часть, где располагаются основные административные учреждения, учебные заведения и социальные объекты, связывает катерное и паромное сообщение через Севастопольскую бухту. Часто из-за ухудшения погодных условий движение судов прекращается, а жители северной стороны вынуждены добираться в центр по объездному пути, который занимает немало времени.
Перспективный транспортный переход через Севастопольскую бухту позволит сформировать удобную транспортную связь северной стороны бухты с центром города, улучшить транспортную доступность в городе в целом и повысить пропускную способность улично-дорожной сети.
Степан ОСТИНОВ