В ФАУ «Главгосэкспертиза России» в целях повышения уровня качества обслуживания заявителей, создания эффективной системы обратной связи между заявителями, разработки и реализации мер по улучшению качества обслуживания заявителей, а также в целях улучшения информированности заявителей о деятельности Учреждения, проводится оценка качества обслуживания заявителей.
Объективность, надежность, эффективность - для безопасного будущего
Главгосэкспертиза одобрила проект реконструкции первой платформы. Проект реконструкции платформы № 1 железнодорожного вокзала в Нижнем Новгороде получил положительное заключение. После выполнения работ Московский вокзал сможет принимать двухэтажные поезда.
Как отмечается на сайте Главгосэкспертизы России, чтобы такие поезда смогли прибывать на станцию "Нижний Новгород - Московский", нужно изменить габариты навеса над первой платформой.
- Сейчас навес протяженностью 158,37 метра и шириной 5,1 метра выполнен из стальных конструкций с покрытием из монолитного железобетона толщиной 150 миллиметров, - говорится в сообщении. - В рамках реализации проекта сооружение будет демонтирова- но, вместо него планируется построить новый навес.
Для этого придется изменить размер козырька и повысить его отметку на фасаде здания Московского вокзала, к которому он присоединен. Отмечается, что реконструкцией будет заниматься РЖД. До этого вокзал реконструировали в 2018 году - к чемпионату мира по футболу.
Напомним, ранее "Комсомольская правда" рассказывала, что возле Московского вокзала на площади Революции планируется ввести новую схему движения транспорта. По словам мэра Владимира Панова, существующая схема крайне неудобна тем, что в одном месте сходятся сразу несколько потоков: общественный транспорт, машины, подвозящие пассажиров на вокзал, и личный транспорт.
Однако позже стало известно, что Госавтоинспекция выступила против наземного пешеходного перехода в районе железнодорожного вокзала. В ГИБДД объяснили, что пересечение пешеходов с транспортным потоком небезопасно.
Анастасия НАЗАРОВА