Оставьте свой отзыв
Опрос
Что Вам понравилось в новой версии сайта?
Выберите из списка:
Размер шрифта:ААА
Цветовая схема:ААААА
Изображения:Выкл.|Вкл.
8 (495) 625-95-95 Телефон в Москве
8 (800) 775-95-95 Бесплатный звонок по России Круглосуточно
Версия для слабовидящих

Interfax.Ru: Главгосэкспертиза подтвердила достоверность сметы ж/д подходов к Керченскому мосту

Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по итогам проверки достоверности определения сметной стоимости проекта первого этапа создания сухогрузного района морского порта Тамань, говорится в сообщении ведомства.

В нем уточняется, что первый этап работ предполагает строительство и реконструкцию объектов железнодорожной инфраструктуры, обеспечивающих подход к строящемуся мосту через Керченский пролив.

Создание сухогрузного района морского порта Тамань позволит не только обеспечить транспортное сообщение с Крымом, но и заложить основы для развития транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна и возведения нового глубоководного порта на Таманском полуострове.

Проект, одобренный Главгосэкспертизой в январе 2017 года, предусматривает возведение припортовой железнодорожной станции и подъездных путей, включая подходы к транспортному переходу через Керченский пролив со стороны Краснодарского края. Кроме того, будут проведены реконструкция железнодорожной станции Вышестеблиевская и строительство других объектов транспортного обеспечения сухогрузного района порта.

Проект строительства транспортного перехода через Керченский пролив получил положительное заключение Главгосэкспертизы в феврале 2016 года. В июне того же года Главгосэкспертиза выпустила заключение по проекту строительства ж/д подходов к мосту со стороны Крымского полуострова.

19-километровый мост, который соединит Крымский полуостров с материковой РФ автомобильной и железной дорогами, станет самым протяженным в России. Пропускная способность четырехполосной автотрассы составит 40 тыс. машин в сутки, железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 м и высотой 35 м. Движение машин по мосту должно открыться в декабре 2018 года, поездов - 1 декабря 2019 года.

Общая стоимость строительства Керченского моста составляет 227,92 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Генподрядчиком выступает компания "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.

В конце января этого года премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение о назначении "Стройгазмонтажа" единственным исполнителем контракта по строительству ж/д подходов к мосту.
Поделиться статьей:
Подписаться на рассылку
Назад