В ФАУ «Главгосэкспертиза России» в целях повышения уровня качества обслуживания заявителей, создания эффективной системы обратной связи между заявителями, разработки и реализации мер по улучшению качества обслуживания заявителей, а также в целях улучшения информированности заявителей о деятельности Учреждения, проводится оценка качества обслуживания заявителей.
Объективность, надежность, эффективность - для безопасного будущего
Москва. 7 сентября. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Главгосэкспертиза России повторно рассмотрела документацию на строительство транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги А-103 с улицей Рудакова на территории Щелкова в Подмосковье, сообщили в пресс-службе ведомства.
"По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение", - уточнили в организации.
Там пояснили, что реконструкция трассы началась в 2012 году. Работы пройдут на километровом участке км 34+020 - км 35+060 дороги от поворота на Звездный городок до улицы Радужной. Проектной документацией предусмотрено строительство в Щелкове транспортной развязки на пересечении с улицей Рудакова. В месте пересечения с улицей Рудакова построят двухуровневую развязку с путепроводом.
Также на участке, чтобы обеспечить беспрепятственную транспортную доступность крупных жилых районов Щелкова, демонтируют три светофора и регулируемый наземный пешеходный переход, вместо которого возведут крытый надземный с доступом для людей с ограниченными физическими возможностями.
Заказчик работ - ФКУ "Центравтомагистраль".
Напомним, что ранее проект реконструкции Щелковского шоссе вызвал внимание общественности из-за возможной трассировки по границе "Лосиного острова". Весной текущего года губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщал, что вопрос с реконструкцией Щелковского шоссе на этом отрезке до сих пол полностью не решен. В ноябре 2020 года Воробьев отмечал, что строительство дороги вызывает споры среди жителей региона - часть его ждут, другие настаивают на неприкосновенности "Лосиного острова". Власти региона на тот момент рассматривали два варианта решения проблемы: убедить протестующих против проекта в необходимости строительства дублера, при этом выделив нацпарку большие компенсационные площади, либо разработать другой проект автодороги.