Оставьте свой отзыв
Опрос
Что Вам понравилось в новой версии сайта?
Выберите из списка:
Размер шрифта:ААА
Цветовая схема:ААААА
Изображения:Выкл.|Вкл.
8 (495) 625-95-95 Телефон в Москве
8 (800) 775-95-95 Бесплатный звонок по России Круглосуточно
Версия для слабовидящих

Аэропорт Владивостока после модернизации системы управления воздушным движением сможет повысить пропускную способность

Интерфакс

Аэропорт Владивосток ("Кневичи") будет оснащен радиолокатором обзора летного поля и комплексом средств автоматизации наблюдения и контроля аэродромного движения, что позволит повысить пропускную способность аэропорта и снизить время руления воздушных судов.

В сообщении ФАУ "Главгосэкспертиза России" говорится, что ведомство выдало положительное заключение по итогам проверки достоверности определения сметной стоимости модернизации системы управления воздушным движением аэропорта Владивосток.

Проектом предусмотрена реконструкция и модернизация аэродромной автоматизированной системы управления воздушным движением (ААС УВД) аэродромной зоны "Синтез-А2".

В том числе запланирована установка дополнительного источника информации с использованием радиолокационной станции обзора летного поля (РСС ОЛП) на крыше действующего командно-диспетчерский пункта (КДП), а также комплекса средств автоматизации наблюдения и контроля аэродромного движения "Вега".

Радиолокационная станция "Атлантика" предназначена для контроля за положением на летном поле аэродрома и перемещением по нему воздушных судов и прочей техники.

Комплекс "Вега" представляет собой техническую базу усовершенствованной системы управления наземным движением (А - SMGCS) и предназначен для обеспечения маршрутизации, наведения, наблюдения и контроля за воздушными судами и поддержания интенсивности движения при любых погодных условиях.

"Проектируемые комплексы позволят расширить функциональные возможности средств наблюдения и контроля аэродромного движения, а также увеличить площадь обзора летного поля, что значительно облегчит работу авиадиспетчеров. Выполненные расчеты показали, что оборудование аэродрома новыми системами позволит повысить пропускную способность аэропорта и снизить время руления воздушного транспорта на 5-10%", - говорится в сообщении.

Генеральной проектной организацией модернизации аэропорта выступает АО "Концерн воздушно-космической обороны "Алмаз-Антей".

Заявителем, застройщиком и техническим заказчиком проекта является ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ" ("Госкорпорация по ОрВД") - национальный провайдер аэронавигационного обслуживания.

Сотрудниками "Госкорпорации по ОрВД" являются авиадиспетчеры, которые работают в аэропорту "Кневичи".

Планируется, что длительность строительства комплекса, финансирование которого будет осуществляться за счет средств застройщика, составит один месяц.

Стоимость проекта модернизации не раскрывается.

Ранее сообщалось, что АО "Международный аэропорт Владивосток" (МАВ, оператор аэропорта Владивостока) в январе-мае 2018 года увеличило пассажиропоток на 19% по сравнению с показателем аналогичного периода 2017 года - до более 877 тыс. человек, сообщает пресс-служба аэропорта.

Аэропорт Владивостока может принимать любые типы воздушных судов. Пассажирский терминал рассчитан на 3,5 млн пассажиров в год. Маршрутная сеть насчитывает 45 направлений.

Консорциум инвесторов в составе группы "Базовый элемент" Олега Дерипаски, Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) и сингапурского аэропортового оператора Changi Airports International в феврале 2017 года закрыл сделку по приобретению 52,16% акций АО "Международный аэропорт Владивосток" и 100% акций ЗАО "Терминал Владивосток", владеющего и управляющего зданием терминала аэропорта Владивостока. Продавцом выступило АО "Международный аэропорт Шереметьево".

Оригинал

Поделиться статьей:
Подписаться на рассылку
Назад