Оставьте свой отзыв
Опрос
Что Вам понравилось в новой версии сайта?
Выберите из списка:
Размер шрифта:ААА
Цветовая схема:ААААА
Изображения:Выкл.|Вкл.
8 (495) 625-95-95 Телефон в Москве
8 (800) 775-95-95 Бесплатный звонок по России Круглосуточно
Версия для слабовидящих

ИА Татар-информ : ВСМ Москва – Казань на этапе строительства пополнит бюджеты всех уровней 174,6 млрд рублей

Эксперты оценили участки строительства будущей высокоскоростной магистрали.

Главгосэкспертиза России рассматривает проекты строительства участков ВСМ Москва – Казань, сообщает Главное управление госэкспертизы.

В частности, первый вице-президент ОАО «Российские железные дороги», генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали» Александр Мишарин и начальник Главгосэкспертизы России Игорь Манылов совершили облет будущей трассы и провели выездные совещания.

Мишарин напомнил, что общая длина высокоскоростной магистрали Москва – Казань составит 762 км, которые поезда будут преодолевать за 3 часа 17 минут. Ожидается, что только в первые годы эксплуатации линии ежегодный пассажиропоток достигнет 10,5 млн человек. При реализации проекта будет построено более 800 искусственных сооружений: 53 больших и 78 средних мостов, 49 эстакад и более 150 железнодорожных и автомобильных путепроводов.

Манылов подчеркнул, что строительство и запуск высокоскоростной магистрали не только позволит создать новые рабочие места и увеличить мобильность населения, но и даст импульс социально-экономическому развитию страны.

«Прогнозы показывают, что сооружение высокоскоростной магистрали Москва – Казань принесет дополнительные поступления в бюджеты всех уровней в размере 174,6 млрд рублей на этапе строительства и 1,57 трлн рублей во время эксплуатации, а также повысит средний уровень заработной платы в регионах, прилегающих к магистрали, на 30 – 50 процентов», – отметили в Главгосэкспертизе.

На выездных совещаниях во Владимире, Нижнем Новгороде, Чебоксарах и Казани были презентованы актуальные решения по участкам магистрали. В частности, по развитию станций и вокзальных комплексов ВСМ, внеклассных мостов через реки Сура и Волга.

Начальник Главгосэкспертизы России напомнил, что при проектировании разработчикам проектной документации следует учитывать все особенности будущего объекта и участка, на котором будет вестись строительство, вопросы землепользования, требования природоохранного законодательства и санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
В итоговом совещании в Казани обсудили проектные решения по путевому развитию и строительству вокзального комплекса ВСМ в столице Татарстана.
Поделиться статьей:
Подписаться на рассылку
Назад