Реализация проекта обеспечит транспортное сообщение с Крымом с учётом развития логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна
Федеральное автономное учреждение «Главная государственная экспертиза» проверило стоимость строительства железнодорожных подходов к мосту через Керченский пролив со стороны Краснодарского края и выдала положительное заключение, сообщает пресс-служба Главгосэкспертизы.
Как сообщает агентство ТАСС со ссылкой на материалы министерства транспорта, стоимость контракта на строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту составляет 16,9 млрд рублей.
Реализация проекта обеспечит транспортное сообщение с Крымом с учётом развития логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна и возведения нового глубоководного порта на Таманском полуострове. Предполагается, что проект поможет достичь объемов перевалки грузов в порту Тамань в 90 млн тонн в год и обеспечить приём судов дедвейтом до 150 тыс. тонн.
Главгосэкспертиза России в конце января 2017 года согласовала проект строительства железнодорожных подходов к мосту через Керченский пролив со стороны Краснодарского края. Проект предусматривает возведение припортовой железнодорожной станции и подъездных путей, включая подходы к транспортному переходу через Керченский пролив со стороны Краснодарского края.
Кроме того, во время реализации проекта будет проведена реконструкция железнодорожной станции Вышестеблиевская и строительство других объектов транспортного обеспечения сухогрузного района порта.
Как ранее сообщал Gudok.ru, порт Тамань будет расширен в районе мыса Железный Рог. На новой портовой территории будут построены причальный комплекс, зерновой терминал и база перевалки крупногабаритных грузов. Распоряжение о расширении морского порта Тамань подписал премьер-министр России Дмитрий Медведев.
Проект подходов к Керченскому мосту со стороны Краснодарского края получил положительное заключение Главгосэкспертизы России в июле 2015 года. В том же году Главгосэкспертиза выпустила заключение по проекту строительства железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив со стороны Крымского полуострова.