В ФАУ «Главгосэкспертиза России» в целях повышения уровня качества обслуживания заявителей, создания эффективной системы обратной связи между заявителями, разработки и реализации мер по улучшению качества обслуживания заявителей, а также в целях улучшения информированности заявителей о деятельности Учреждения, проводится оценка качества обслуживания заявителей.
Объективность, надежность, эффективность - для безопасного будущего
Главгосэкспертиза России: каждый заявитель самостоятельно может провести процедуры по предоставлению и загрузке документации в информационную систему
В связи с участившимися сообщениями о недобросовестных предложениях сторонних организаций по оказанию услуг в подготовке проектной документации к представлению в Главгосэкспертизу России, ее загрузке на портал в системе АИС «Главгосэкспертиза», прохождению государственной экспертизы и получению экспертных заключений, Главгосэкспертиза России напоминает, что в учреждении выстроена эффективная система сопровождения проектов на всех стадиях проведения экспертизы, благодаря которой каждый заявитель сможет самостоятельно и без посредников осуществить все необходимые процедуры.
Система сопровождения проектов Главгосэкспертизы России включает:
- консультирование по вопросам подготовки и оформления документации;
- возможность проведения дистанционного или очного обсуждения всех возникающих вопросов в рамках приемки документации;
- техническая поддержка при загрузке документации в информационную систему учреждения АИС «Главгосэкспертиза»;
- проведение рабочих совещаний с экспертами в рамках устранения замечаний как дистанционно, так и очно;
- возможность круглосуточного получения консультаций в Контактном центре Главгосэкспертизы России по любым вопросам, возникающим в ходе оказания услуг Учреждением.