В ФАУ «Главгосэкспертиза России» в целях повышения уровня качества обслуживания заявителей, создания эффективной системы обратной связи между заявителями, разработки и реализации мер по улучшению качества обслуживания заявителей, а также в целях улучшения информированности заявителей о деятельности Учреждения, проводится оценка качества обслуживания заявителей.
Объективность, надежность, эффективность - для безопасного будущего
Из статьи «Вопросы повышения сейсмостойкости объектов культурного наследия» «Вестника государственной экспертизы №2 за 2022 год.
Купить электронную версию журнала «Вестник государственной экспертизы» можно в интернет-магазине
журнала.
Подписаться на печатную версию журнала «Вестник государственной экспертизы можно через:
Выпуски «Вестника государственной экспертизы» до 2020 года опубликованы в полном объеме в открытом доступе на сайте.