Оставьте свой отзыв
Оставить отзыв о Главгосэкспертизе России

В ФАУ «Главгосэкспертиза России» в целях повышения уровня качества обслуживания заявителей, создания эффективной системы обратной связи между заявителями, разработки и реализации мер по улучшению качества обслуживания заявителей, а также в целях улучшения информированности заявителей о деятельности Учреждения, проводится оценка качества обслуживания заявителей.

Размер шрифта:ААА
Цветовая схема:ААААА
Изображения:Выкл.|Вкл.
8 (495) 625-95-95 Телефон в Москве
8 (800) 775-95-95 Бесплатный звонок по России Круглосуточно

Смягчение требований к малым аэропортам будет способствовать развитию сети воздушных пассажирских перевозок

Смягчение требований к малым аэропортам будет способствовать развитию сети воздушных пассажирских перевозок

Смягчение требований к малым аэропортам будет способствовать развитию сети воздушных пассажирских перевозок, сообщает пресс-служба Главгосэкспретизы России.

Об этом заявила представитель Лариса Бондарь, главный специалист Управления объектов транспортного и гидротехнического назначения Главгосэкспретизы,  в рамках IX международной конференции «Проектирование, строительство и эксплуатация аэропортов-2020». 

Одним из основных предметов обсуждения на конференции стали проблемы проектирования и эксплуатации аэропортов с учетом требований, вызванных пандемией COVID-19, адаптация инновационных отраслевых решений к новым условиям и интеграция аэропортовых комплексов в городскую среду. 

Представитель  Главгосэкспертизы, в частности, пояснила, что правильно собранная исходно-разрешительная документация и, соответственно, правильно написанное техническое задание – половина успеха реализации проектов.  В частности, в исходно-разрешительной документации обязательно должны быть учтены социально-демографические аспекты существующего положения с учетом интегральных индексов достижения стратегических целей социально-экономического развития на перспективный период района тяготения, в котором предполагается строительство воздушной гавани.

Также необходимо использовать в расчетах статистические данные о фактических текущих объемах пассажирских перевозок, подаваемые в установленном порядке в Росавиацию. В тех случаях, когда аэропорт строится с нуля, и по нему не может быть исходной статистики и ретроспективного анализа, применяется коэффициент авиационной подвижности населения для новых аэропортов - расчетный показатель, исчисляемый на основе официальных демографических данных Росстата, опубликованных в открытых источниках. 

Кроме того, представитель Главгосэкспертизы объяснила, в каких случаях требуется внесение корректировок в техническое задание и проектную документацию и каковы особенности согласовательных процедур. В частности, Лариса Бондарь отметила, что при получении технических требований от федеральных органов исполнительной власти, подразделения которых осуществляют контроль в пунктах пропуска через государственную границу России, обязательным условием является подтверждение пропускной способности аэропорта.


Опубликовано в журнале «Рубеж» 3.11.2020

Поделиться статьей:
Подписаться на рассылку
Назад