Оставьте свой отзыв
Опрос
Что Вам понравилось в новой версии сайта?
Выберите из списка:
Размер шрифта:ААА
Цветовая схема:ААААА
Изображения:Выкл.|Вкл.
8 (495) 625-95-95 Телефон в Москве
8 (800) 775-95-95 Бесплатный звонок по России Круглосуточно
Версия для слабовидящих

Суэтин Сергей Александрович

Суэтин Сергей Александрович
Суэтин Сергей Александрович
Начальник Управления
Управление сопровождения проектов


В 2002 году окончил Государственный университет управления по специальности «Менеджмент организации», а в 2012 году – на базе Стокгольмской школы экономики получил степень магистра делового администрирования по направлению «Общее руководство».

«Организация рабочего процесса всегда связана с определенными трудностями. Работа любого руководителя с людьми заключается в способности задать правильный вектор, поставить четкие задачи, предварительно оценив способность персонала, дать инструмент и время для реализации и всегда при этом быть в курсе происходящего и контролировать процессы». Сергей Александрович начал свою карьеру в 2002 году в сфере гостиничного бизнеса, последовательно замещая должности полномочного представителя генерального директора и менеджера отеля в «Ирис- Конгресс Отель». Продолжил свою трудовую деятельность в сфере страхования, затем в банковской сфере, отвечая за развитие ипотечного кредитования и розничного бизнеса в целом. Занимал руководящие должности в российских банках и в ряде других коммерческих организаций.

В Главгосэкспертизу России пришел в 2017 году в качестве помощника начальника учреждения и занялся разработкой концепции по внедрению экспертного консультативного сервиса на стадии подготовки проектной документации.


«ГЛАВГОСЭКСПЕРТИЗА РОССИИ ДОЛЖНА СТАТЬ КУЗНИЦЕЙ КАДРОВ»

– Как бы Вы описали Ваши рабочие задачи?

– Организовать понятный и клиентоориентированный сервис для заказчиков, построить эффективные бизнес-коммуникации. Речь идет не только о целевой аудитории, но и об иных потенциальных клиентских потоках, интересных для Главгосэкспертизы. При этом мы должны помнить о таких важных вещах, как сохранение целостности бренда и миссии учреждения.

– Какие трудности возникают у Вас в процессе работы?

– Организация рабочего процесса всегда связана с определенными трудностями.

Работа любого руководителя с людьми заключается в способности задать правильный вектор, поставить четкие задачи, предварительно оценив способность персонала, дать инструмент и время для реализации и всегда при этом быть в курсе происходящего и контролировать процессы.

– Можете ли Вы коротко обозначить актуальные проблемы, которые в ближайшее время должны быть решены?

– Если говорить об экспертах, то здесь актуальной проблемой является возраст экспертов и пока отсутствующий институт наставничества и передачи знаний следующим поколениям, а также их совершенствования.

Но сегодня Главгосэкспертиза России взяла на себя и эту почетную миссию с тем, чтобы сформировать «кузницу кадров».

– Работу нужно оставлять на работе или это процесс, который невозможно остановить?

– Если говорить о наших экспертах, то эксперт, безусловно, профессия, хотя я бы сказал, что это одна из немногих сфер, где это еще и образ жизни. В экспертизе много узких специальностей, которым иногда люди посвящают не только свою карьеру, но и всю жизнь. Но такой подход зависит от индивидуального отношения к своей работе. Что касается меня, то о работе дома стараюсь не говорить, хотя частенько о ней думаю.

– Каким должен быть эксперт Главгосэкспертизы?

– Быть открытым к совершенствованию своих знаний. Это приобретает особую актуальность в мире, где все быстро меняется.