Оставьте свой отзыв
Оставить отзыв о Главгосэкспертизе России

В ФАУ «Главгосэкспертиза России» в целях повышения уровня качества обслуживания заявителей, создания эффективной системы обратной связи между заявителями, разработки и реализации мер по улучшению качества обслуживания заявителей, а также в целях улучшения информированности заявителей о деятельности Учреждения, проводится оценка качества обслуживания заявителей.

Размер шрифта:ААА
Цветовая схема:ААААА
Изображения:Выкл.|Вкл.
8 (495) 625-95-95 Телефон в Москве
8 (800) 775-95-95 Бесплатный звонок по России Круглосуточно

Интернет-приемная

Интернет-приемная

Правила рассмотрения электронных обращений граждан и юридических лиц

  • Перед направлением электронного обращения в Главгосэкспертизу России (далее – Учреждение), пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами.
  • К рассмотрению принимаются электронные обращения, относящиеся к сфере компетенции Учреждения, заполненные в соответствии с прилагаемой формой. Обращения, не относящиеся к компетенции Учреждения, в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», направляются в соответствующий орган или должностному лицу в соответствии с возложенными полномочиями, с обязательным уведомлением гражданина о переадресации.
  • В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
  • В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются, в зависимости от содержания, в структурные подразделения Учреждения.
  • Обращение рассматривается в сроки предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  • Электронное обращение не рассматривается при:
    • отсутствии фамилии и имени заявителя;
    • указании неполного или недостоверного адреса, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
    • наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
    • наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    • использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры.
  • Ответ заявителю обращения направляется по адресу, указанному при заполнении формы.
  • При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, переадресация обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
  • В случае, если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему Учреждением неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Главгосэкспертизу России обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Заявитель
Осталось символов:
Ограничение 5000 символов (с пробелами). Если размер вашего обращения превышает указанное ограничение, прикрепите его в виде отдельного файла, а в текстовом поле кратко укажите суть обращения.
Прикрепить файл
Вы можете прикрепить файл в форматах doc, rtf, txt, pdf, xls, jpeg, png, gif, zip, rar. Максимальный размер файла - 4 мегабайта
Контактная информация
Почтовый адрес (заполняется в случае необходимости)